Парадонтолог

Пародонтолог – это узкоспециализированный стоматолог, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней пародонта (тканей, окружающих зуб). Данный врач обладает обширными знаниями по многим направлениям. Однако в настоящее время врачей-пародонтологов не так много, зачастую их работу выполняют стоматологи-терапевты. Если Вас беспокоят неприятные симптомы, обратитесь к квалифицированному пародонтологу в клинику «Стоматолог-Эксперт».

Что лечит пародонтолог

Данный специалист лечит многие стоматологические заболевания: пародонтит, пародонтоз, стоматит, гингивит, кисту корня.

Консультация пародонтолога необходима, если есть следующие симптомы:

• припухлость, рыхлость и воспаление десен;
  • дискомфорт, болезненность и жжение в ротовой полости;
  • кровоточивость или нагноение десен;
  • изменение цвета (покраснение либо бледность) слизистых оболочек;
  • появление щелей между зубами;
  • оголение шеек зубов;
  • неприятный запах изо рта;
  • расшатанность зубов.

При появлении подобной симптоматики не стоит откладывать посещение стоматологии, ведь одним из неприятных осложнений заболеваний пародонта является потеря зубов.

Обследования и анализы

При первом посещении пародонтолог осмотрит ротовую полость и при необходимости направит на дополнительную диагностику. Она может включать:

• общий и биохимический анализы крови (выявляют либо исключают системные заболевания);
  • панорамный рентгеновский снимок либо 3D-снимок зубов (позволяет установить особенности прогрессирования патологического процесса: оценить состояние костной ткани, вычислить глубину пародонтальных карманов, определить стадию заболевания);
  • мазки из ротовой полости (помогают выяснить точный состав микрофлоры);
  • анализ витальности лейкоцитов (проверяет жизнеспособность кровяных пластинок);
  • цветную пробу Шиллера (обнаруживает зубные отложения);
  • пробу Шиллера – Писарева (позволяет определить концентрацию гликогена в десне и силу воспаления);
  • пробу Роттера (диагностирует уровень аскорбиновой кислоты в организме, что помогает выявить причину расшатанности зубов);
  • тест Кулаженко (нужен для оценки стойкости капилляров);
  • иммунограмму (определяет состояние иммунной системы).

Лечение

На основе полученных результатов (в зависимости от болезни и ее запущенности) специалист подберет оптимальную терапию, включающую:

• профессиональную чистку зубов с удалением зубных отложений;
  • кюретаж – глубокую чистку пародонтальных карманов;
  • промывание пародонтальных карманов антисептическими и противовоспалительным средствами;
  • депульпирование зубов – оно необходимо, если кость, окружающая зуб, разрушается более чем на половину длины зубного корня;
  • шинирование зубов стекловолокном в случае их подвижности;
  • проведение лоскутных операций.

Если у пациента отсутствует большое количество зубов, то на время пародонтологического лечения устанавливают временные протезы, которые позже заменяют постоянными.

Стоимость услуг

Сколько стоит пародонтологическое лечение? Стоимость может существенно варьировать в зависимости от используемых методов диагностики и терапии, вида и запущенности заболевания.

Клиника «Стоматолог-Эксперт» предлагает услуги квалифицированного пародонтолога в Москве. У нас трудятся опытные специалисты, которые внимательно относятся к своим пациентам. В работе стоматологи-пародонтологи используют современные инструменты и материалы, что позволяет находить решения даже в сложных ситуациях. Записаться на прием и узнать актуальные цены можно по контактному телефону, указанному на сайте.