Анестезиологическое сопровождение

Проблема обезболивания — одна из самых важных в стоматологии, ведь многие медицинские манипуляции сопровождаются болевым синдромом.

Страх и боль во время стоматологического лечения могут значительно снизить эффективность проводимых манипуляций.

Поэтому пациентам не стоит  отказываться от анестезиологического сопровождения. Оно сделает посещение стоматолога максимально комфортным, спокойным и безопасным.
Качественное анестезиологическое сопровождение позволит не только приходить к стоматологу без страха, но и с искренним желанием заботиться о своем здоровье.

Показания

Благодаря новейшим методикам анестезии в стоматологии, лечить зубы теперь можно абсолютно без боли.

Врачи клиники «Стоматолог-Эксперт» имеют многолетний опыт в лечении пациентов с низким порогом боли, с повышенным чувством страха, с сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной систем, а также пациентов с аллергическими реакциями.

Препараты, применяемые в клинике «Стоматолог-Эксперт», абсолютно безопасны для здоровья пациента, не вызывают привыкания и обеспечивают максимально качественное и безболезненное лечение.

В нашей стоматологической клинике применяется ультрасовременная система мониторинга состояния пациента и оксигенотерапии во время проведения операции.

Весь персонал нашей клиники всегда очень внимательно и с большой ответственностью относимся к каждому нашему пациенту, поэтому при выборе оптимального варианта обезболивания, учитываем не только объем предстоящего лечения, но также Ваши индивидуальные особенности и эмоциональное состояние.

Анестезиолог-реаниматолог
Гречихин Сергей Янович