Глубокое фторирование зубов

Глубокое фторирование – это процедура, при которой происходит насыщение зубной эмали фтором. Ее проводят в качестве профилактики различных заболеваний и общего укрепления зубов. В клинике «Стоматология-Эксперт» процедуру по приятной цене выполняют высококвалифицированные специалисты с богатым опытом работы.

Как выполняется глубокое фторирование

Глубокое фторирование подразумевает нанесение на зубную эмаль двух компонентов: эмаль-герметизирующей жидкости и коллоидного раствора гидроокиси меди-кальция. В результате взаимодействия компонентов происходит образование микрокристаллов фторида кальция, постоянно выделяющих фтор. Это позволяет укрепить поверхность зубов и снизить риск возникновения кариеса. Процедура выполняется после чистки зубов от налета, остатков пищи, зубного камня. Стоматологи рекомендуют проводить глубокое фторирование приблизительно раз в два года.

Показания к процедуре

Глубокое фторирование обычно проводят:

• при чувствительности зубов к перепадам температуры,
  • при заболеваниях зубов и гормональных всплесках,
  • после отбеливания зубной эмали.

Основным показанием к процедуре является дефицит фтора в зубной эмали и необходимость ее укрепления. Узнать подробнее о глубоком фторировании, его проведении и противопоказаниях к нему Вы можете на приеме у стоматолога в нашей клинике.

Записывайтесь к нам и будьте здоровы!

Стоматолог-терапевт
Гаврилова Ирина Викторовна
Вопрос:
Ребенку сделали глубокое фторирование зубов перед установкой брекетов, но зубы были здоровыми. Зачем?
Ответ:
Цель этой процедуры – защитить зубы от кариеса на продолжительный срок. Если врач обнаружил истончение эмали или другие предпосылки к кариесу, фторирование позволит избежать этого заболевания на весь период коррекции прикуса.
Вопрос:
Сколько стоит глубокое фторирование?
Ответ:
Цена на глубокое фторирование зубов зависит от объема работы. Точную стоимость врач назовет после осмотра.

Лидия Ярошевич

Глубокое фторирование понравилось - сравниваю с серебрением, которое не очень эстетично на мой взгляд. После фторирования зубки у сына остались белыми.

Анна Сенчина

Делали ребенку в клинике Стоматолог эксперт глубокое фторирование. Половина зубов уже сменилась на постоянные, кариеса не было. Так что рекомендую.

Глубокое фторирование
Глубокое фторирование эмали - 1 зуб 250,00 руб