Мостовидные протезы

Значительная потеря зубов или полная адентия требуют радикальных мер по восстановлению функциональности зубного ряда и предотвращению осложнений. Благодаря разработкам в современной стоматологии у многих пациентов появился шанс вернуть красивую улыбку и наслаждаться любимыми продуктами. Одним из современных методов является несъемное протезирование с использованием вантового моста.

В чем особенности

Главным недостатком протезирования ранее была необходимость обточки здоровых опорных зубов. В случае с вантовыми мостовидными протезами крепление осуществляется за счет сверхпрочной арамидной нити. Это стекловолокно, которое в 8 раз превосходит по прочности сталь. Нить проходит по протезу, а ее концы обвязывают собственные зубы пациента. Создается дополнительный эффект шинирования, что актуально при подвижности зубов в пародонте. При использовании данного метода небольшое препарирование собственных зубов все же необходимо: нужно создать небольшие углубления на толщину нити (1,5 мм). По окончании процедуры борозды закрываются композитным материалом.

Если Вы хотите узнать больше о возможностях протезирования, позвоните нам по указанному выше номеру телефона или приходите на прием в клинику «Стоматолог-Эксперт».

Вопрос:
Мне рекомендовали мостовидные протезы из-за глубокого кариеса двух соседних зубов. Это обязательно?
Ответ:
Заочно нельзя ответить на этот вопрос. Все зависит от того, насколько зубы поражены. Приглашаем Вас на консультацию в «Стоматолог-Эксперт».
Вопрос:
Мне можно носить несъемные мостовые протезы, если у меня плохая наследственность по зубам?
Ответ:
Да. Генетическая склонность к стоматологическим проблемам не является противопоказанием для установки мостовидных протезов, если в полости рта есть здоровые зубы, на которые можно закрепить протез.

Алиса Гридина, учитель

Ставила мост в Стоматолог эксперт. В принципе и цены такие же как везде в Москве, и персонал достойный. Рекомендую

Салуянов Семен, сантехник

Мостовые протезы в стоматолог эксперт сделали быстрее, чем мне обещали в нашей городской поликлинике. Цены чуть дороже, но качество и вежливое отношение того стоят