Гигиена полости рта у детей

Кариес – одно из наиболее распространенных заболеваний зубов. Ему подвержены как постоянные, так и молочные зубы. Более того, на зубной поверхности существуют области, где риск поражения кариесом довольно высок. К ним можно отнести участки, где зубы соприкасаются друг с другом, пришеечные зоны. Также очень часто кариес появляется на жевательной поверхности зубов, где располагаются небольшие углубления в эмали (фиссуры). Эти зоны сложно очистить во время ежедневных гигиенических процедур, поэтому чаще всего именно в них скапливается большое количество бактерий, что приводит к заболеванию. Процедура герметизации фиссур может помочь предотвратить появление кариеса.

Что это такое

Герметизация фиссур – это процесс, в ходе которого естественные углубления в зубной эмали заполняются специальным средством (силантом). Процедура позволяет делать поверхность зубов более ровной. Ее становится удобнее очищать, что способствует снижению риска возникновения кариеса.

Как проводится процедура

Герметизация фиссур проводится в несколько этапов.

Чистка зубов. Ее необходимо выполнять, чтобы избавить зубную поверхность от остатков пищи и налета.

Вскрытие фиссур. Выполняется при помощи бормашины и только тогда, когда фиссуры глубокие и узкие и стоматолог не может однозначно сказать, что зубы уже не поражены кариесом. Если углубления в эмали широкие и хорошо просматриваются, вскрытие не требуется.

Нанесение силанта. Производится при помощи шприца. Герметик, представляющий собой композитные фотополимеризуемые смолы, обладает высокой текучестью и проникает в фиссуры до дна, позволяя выравнивать жевательную поверхность зуба.

Засветка материала. Выполняется светополимеризационной лампой, чтобы герметик быстрее затвердел.

Показания к процедуре

Главным показанием к герметизации фиссур является наличие очень глубоких и узких бороздок на зубной эмали. Также детские зубы содержат, как правило, недостаточно фтора и кальция, что делает их более уязвимыми к кариесу. Силант имеет в своем составе фтор, который помогает укреплять кристаллическую решетку эмали. Более подробную информацию о показаниях и противопоказаниях можно получить на приеме у специалиста.

В клинике «Стоматология-Эксперт» в Москве Вы можете выполнить процедуру герметизации фиссур по доступной цене.

Герметизация фиссур

Герметизация фиссур 2000,00 руб