Показания к лечению зубов под наркозом

Приказ Минздравсоцразвития России №946Н от 3 декабря 2009г.
Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями.
Санация детей до 3-х лет с множественными осложнениями кариеса проводится под общим обезболиванием в специализированном стоматологическом отделении (кабинете) детской стоматологической поликлиники, детском отделении челюстно-лицевой хирургии многопрофильной больницы и федеральных учреждениях, оказывающих стоматологическую помощь детям.

Главным показанием для стоматологического вмешательства у детей и подростков является необходимость сохранения временных и постоянных не сформированных зубов. Ни для кого не секрет, к чему приводит раннее удаление временных зубов. Это в первую очередь, нарушение формирования прикуса. Кариозные зубы являются очагом инфекции не только для расположенных под ними зачатков постоянных зубов, но и для всего организма в целом. Страдают такие жизненно важные органы, как сердце, печень и почки; ЛОР-органы и суставы.
Развиваются хронические заболевания, снижается иммунитет.

Бывают ситуации, когда лечение зубов необходимо проводить в условиях общей анестезии. Вот некоторые из них:

• Возраст ребёнка: дети раннего возраста (1-3 года) ещё не могут взаимодействовать с врачом-стоматологом;
  • Ранее полученный отрицательный (негативный) опыт лечения (синдром стоматофобии).
  • Именно попытки лечения в таком нежном возрасте (1-4 года), особенно если проводилось лечение с удержанием ребёнка, приводят к формированию страха перед стоматологическими вмешательствами на всю оставшуюся жизнь! К сожалению, в подобной ситуации качество лечения очень низкое, и лечения под наркозом не удаётся избежать, а проблемы с зубами становятся более серьёзными, требующими большего времени для лечения. Но сложнее всего не вылечить зубы малыша, а вернуть его доверия к доктору.
  • Дети и подростки с органическими поражениями центральной и периферической нервной систем (детский церебральный паралич (ДЦП), аутизм, олигофрения, энцефалопатии), а также генетическими заболеваниями, например болезнь Дауна;
  • Желание родителей вылечить все зубы за одно посещение;
  • Непереносимость препаратов для проведения местной анестезии (отягощённый аллергологический анамнез).

Севоран – формула безвредного сна.

В лечении зубов под наркозом детские стоматологи в первую очередь обращают внимание на безопасность маленького пациента. Статистика 20-летнего применения анестетика «Севоран» в различных странах позволяет нам утверждать, что на сегодняшний день это самый безопасный и безвредный препарат для проведения общей анестезии. Психологически ребёнку Севоран подходит идеально: сон «с первого вздоха», приятный запах, пробуждение сразу после прекращения подачи. Выведение Севорана из организма происходит быстро и без следа, аллергических реакций практически не бывает.

Анестетик последнего поколения «Севоран» - лучшее что может предложить современная наука Вашему ребёнку, поэтому общее обезболивание проводится именно этим препаратом.

В Евросоюзе, Америке, Японии и других цивилизованных странах мира никакие медицинские манипуляции для детей не проводят насильно. Врача, который лечит насильно, лишат лицензии, а родителей – родительских прав. В нашей стране у родителей пока ещё есть выбор, держать своего ребёнка и насильно пытаться лечить зубы или вылечить все зубки «во сне»: быстро, качественно, а самое главное без боли и страха, подарив своему малышу не только здоровые и красивые зубы, но и безбоязненное посещение врача-стоматолога на всю жизнь.

Дорогие родители, выбор за Вами. Мы сделаем всё, чтобы сохранить здоровье Вашему малышу и подарить ему счастливую улыбку.