Чистка зубов

Соблюдение гигиены полости рта у детей важно, ведь от нее зависит здоровье их зубов и десен. Однако в домашних условиях выполнить тщательную чистку практически невозможно, даже если использовать специальные щетки, нити, пасты и бальзамы для полоскания. Процедура профессиональной гигиены, выполняемая в клинике «Стоматология-Эксперт», может помочь Вашему ребенку сохранять здоровые зубки.

Почему стоит выполнять профессиональную чистку зубов

Процедура выполняется при помощи современного оборудования, которое позволяет аккуратно и тщательно убирать налет и остатки пищи из труднодоступных зон. Таким образом, профессиональная чистка дает возможность удалить из полости рта среду, благоприятную для размножения болезнетворных бактерий. Процедура помогает уменьшить риск заболевания кариесом, стоматитом, гингивитом, не допустить появления зубных камней.

С какого возраста рекомендуют проводить процедуру

Основой роста здоровых зубов считается своевременно начатый уход за полостью рта. Как правило, профессиональную гигиену можно проводить практически с появления первых зубов, т. е. с 1–2 лет. Однако строгой возрастной планки нет: все зависит от индивидуальных особенностей организма ребенка.

Как часто стоит делать процедуру

Стоматологи рекомендуют обращаться за профессиональной чисткой зубов раз в 3–4 месяца. Соблюдение данного графика позволяет вовремя предотвращать ряд заболеваний полости рта. Периодичность процедуры может быть изменена. Врач назначает особый график ее выполнения, если есть дополнительные факторы, которые увеличивают риск заболеваний (например, частое употребление сладкого, наследственные патологии и др.).

Клиника «Стоматология-Эксперт» предлагает Вам услуги по профессиональной чистке зубов в Москве. У нас работают опытные специалисты, которые внимательно относятся к маленьким пациентам. О цене на процедуру Вы можете узнать, посетив соответствующий раздел сайта или позвонив нам по телефону.

Чистка зубов
Комплексная чистка полости рта (1 челюсть) 3900,00 руб